График работы
пн-вс 09:00 - 21:00 
e-mail: info@kupisredstvo.ru
+7(499)348-85-13
Меню
Все для обуви Кожгалантерея Носки и стельки Аксессуары Распродажа Доставка и оплата Контакты

Новости

Объем российской кожевенной промышленности вырос на 17%
За 7 месяцев 2016 года рост кожевенной подотрасли России продемонстрировал рост в 17%, - отметил Директор Департамента государственного регулирования внутренней торговли Министерства промышленности и торговли РФ Денис Пак, выступая на итальянской кожевенной выставке Lineapelle 2016, прошедшей 20-22 сентября в Милане. «Такого результата удалось достичь во многом за счет установления временного запрета на вывоз кожевенного полуфабриката «вет блю», – заверил Пак. – В том числе, благодаря поддержке государства, сегодня эта подотрасль легкой промышленности переживает новый этап развития». Производители натуральной кожи в России еще несколько лет назад отправляли на экспорт в основном невыделанную кожу или полуфабрикат «wet blue». Из-за чего возникла ситуация дефицита этого сырья в стране. Именно по этой причине правительство запретило его экспорт (недавно запрет был продлен еще на 6 месяцев). Это подтолкнуло к развитию кожевенную промышленность, специализирующуюся на максимальной обработке кожи.

08.10.2016

Два новых магазина Tamaris
В апреле в розничной сети обувного бренда Tamaris появилось два новых магазина в Москве и Санкт-Петербурге. В Северной столице обувной флагман марки в формате стрит-ритейл открылся по адресу Лиговский проспект, 72, в Москве монобрендовый магазин Tamaris начал работу в ТЦ «Мозаика». В целом монобрендовая розница Tamaris в России насчитывает сегодня 22 магазина, половина из них это магазины формата shop in shop. Розничные точки марки присутствуют в десяти городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Архангельске, Твери, Петрозаводске, Челябинске, Кирове, Хабаровске.

23.04.2016

Интернет-ритейлер Lamoda увеличила выручку на 40%

В четвертом квартале 2015 года российский интернет-ритейлер одежды и обуви Lamoda увеличил выручку на 40% до 5 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Таковы данные отчета фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group, куда входит Lamoda.

За отчетный период валовая прибыль ретейлера составила 1,95 млрд рублей против 1,58 млрд рублей в последнем квартале 2014 года. Продажи Lamoda выросли на 54,3% — до 15 млрд рублей. Количество заказов увеличилось на 17,6% — до 1,6 млн штук. Количество клиентов ретейлера выросло на 57,2% — до 4,2 млн, количество активных покупателей — на 33,8%, до 2,2 млн.

Отрицательная маржа EBITDA составила 13,6% против отрицательной маржи EBITDA в 6,7% годом ранее.

23.04.2016

Бренд Twingo временно заменят на Ditop

Компания «Мила» — обувь оптом» на презентации и при отправке заказов бренда Twingo выяснила, что на рынке уже существует похожее название торговой марки. Было решено временно заменить Twingo на Ditop и активно приступить к созданию нового имени. К началу апреля планируется выбрать новое название и подать заявку на его регистрацию. Заявки на товар торговой марки Twingo будут исполнены, только товар придет с логотипом Ditop.

Компания «Мила» занимается оптовыми поставками мужской, женской и детской обуви, спортивной обуви и для активного отдыха в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL.

05.04.2016

«Обувь России» выступила генеральным партнером конкурса Art Fashion
ГК «Обувь России» выступила генеральным партнером конкурса молодых дизайнеров Art Fashion, предоставляющего возможность начинающим дизайнерам продемонстрировать свои коллекции профессиональному жюри, зрителям и потенциальным работодателям. На конкурсе было представлено 29 коллекций в трех номинациях: «Итоги», «Одежда» (стиль большого города и эксперимент) и «Обувь и аксессуары». Свои работы показали студенты Новосибирского технологического института, а также учащиеся школ, НПО, ССУЗов и творческих объединений. Председателем жюри стала Ольга Бузыцкая — fashion-дизайнер, член Союза дизайнеров России.

05.04.2016

«Обувь России» выпустила первую партию обуви для Арктики
ГК «Обувь России» начала выпускать обувь для Арктики под брендом Pioneer of Arctic Travel. При производстве обуви, предназначенной для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, используются специальные технологии, которые позволяют выдерживать низкие температуры и неблагоприятные погодные условия. Компания уже давно ведет разработку такой обуви, в которой применяется технология Stop Ice – специальная подошва и протектор, обеспечивающие высокий уровень защиты от скольжения. Верх обуви изготавливается с использованием морозостойкого материала ЭВА, который обладает хорошими теплоизоляционными свойствами. Инновационные материалы, разработанные собственной лабораторией «Модифицированные полимеры», и технологии, внедренные в обуви для Арктики, ГК «Обувь России» будет применять и для производства повседневной и спецобуви. 
Образцы из первой партии переданы Экспедиционному центру Русского географического общества для тестирования на ледовой станции Барнео. В дальнейшем «Обувь России» планирует развивать направление casual, трекинговой и специальной обуви.

03.04.2016

Reebok представил новую капсульную коллекцию сезона весна-лето 2016
Компания Reebok представила коллаборацию с лос-анджелесским street-style брендом одежды Hall of Fame. Взяв за основу модель кроссовок Club C, дизайнеры Hall of Fame выполнили новую модель из текстиля с тканным логотипом Reebok на язычке и боковой части кроссовка в виде нашивки. Помимо кроссовок коллекция включает классические теннисные футболки, поло, двусторонние шорты и свитшоты c молнией, легкие бомберы, а также головные уборы, спортивные сумки и рюкзаки, дополненные характерными для коллаборации нашивками и светоотражающими надписями.
Капсульная коллекция Reebok Classic х Hall of Fame появится в продаже 2 апреля и будет доступна в фирменных магазинах Reebok Classic в Москве.

03.04.2016

Ralf Ringer подвел итоги 2015 финансового года
Российский производитель мужской и женской обуви Ralf Ringer опубликовал итоги 2015 финансового года. Выручка выросла на 32% и составила 4 млрд. 270 млн. рублей в сравнении с 2014 годом. Объем продаж остался без изменений и составил 1 млн. 543 тысячи пар обуви. К концу 2015 года количество магазинов увеличилось на 7 и насчитывает 122 торговые точки. В 2016 году Ralf Ringer планирует увеличить выручку на 29%, а объем продаж – на 3,1%. Также в планах компании открыть 11 новых магазинов, увеличить розничную выручку на 49,1% до 3 млрд. 473 млн. рублей и довести объем продаж обуви до 836 тысяч пар.

31.03.2016

Итальянский экспорт в Россию упал на 34%
Лауреатом премии Private Label Awards в номинации «Лучшая private label в сегменте fashion» стал обувной бренд Zenden, производитель и федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров. Бренду эту премию присудили за тщательную работу над ассортиментной политикой собственных торговых марок и контроль за качеством продукции. В 2015 Компания уверенно держит курс на увеличение своей доли обуви российского производства, в 2015 году доля собственных торговых марок выросла с 4,35% до 8,95% и превысила 5000 наименований. С целью наращивания производства компания начала строительство собственной обувной фабрики в Крыму, которая через несколько лет будет выпускать до миллиона пар в год. В настоящее время сеть магазинов Zenden, включающая около 230 магазинов в 102 городах России, прочно занимает второе место по выручке на обувном рынке.

31.03.2016